На 4 курсе нас студентов пединститута отправили проходить практику в Подразделение по делам несовершеннолетних. Общение с ребятами, попавшими в трудную жизненную ситуацию показало, что я могу ладить с детьми. Тогда я серьезно задумалась о роли учителя, что он может дать детям?
После института долгое время работала журналистом, специалистом по связям с общественностью, редактором, больше всего мне нравились образовательные и социальные проекты. Мысли про работу в школе не бросала.
Прошлый опыт помог быстро адаптироваться и найти общий язык с учениками. Уверена, что чем больше интересов и увлечений у образователя, тем легче ему найти себя в школьной жизни и тем больше, он может дать своим ученикам.
По образованию я учитель права и истории, окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого.
Хотелось, чтобы школа давала детям действительно нужные практические знания. После рождения ребенка, вопросов про развитие и образование стало еще больше. Можно ли в школе отказаться от «скучных» лекций, дать возможность ребятам самим докапываться до истины, научить их искать, обрабатывать и анализировать информацию? Как сделать так, чтобы дети могли выйти из школы успешными, уверенными в собственных силах, самостоятельными людьми?
Все ответы на эти вопросы, я нашла в технологии “СФЕРА счастливых людей” Татьяны Кашкиной (Вонг). Поэтому, когда появилась возможность устроиться на работу в СФЕРУ — долго не раздумывала.